Разнообразие источников информации. Упорная работа учёных по исследованию природы принесла весомые результаты. Каждый учёный использует достижения сво
Тема: Изучение природы

Источники знаний о природе

Разнообразие источников информации. Упорная работа учёных по исследованию приро­ды принесла весомые результаты. Каждый учёный использует достижения своих предшественников.

Узнать о них ему помогают разнообразные спра­вочные издания: энциклопедии, словари, справоч­ники, определители растений, животных, атласы и др. Настоящей сокровищницей тел живой и нежи­вой природы являются природоведческие музеи.

Сегодня каждый, в том числе вы и ваши однокласс­ники, можете ознакомиться с научными достижения­ми. Для этого достаточно воспользоваться бумажны­ми справочными изданиями либо Интернетом.

На уроках природоведения в 5 классе во время своих исследований природы вы должны научиться работать с разными источниками информации.

Как работать с энциклопедиями и словарями. Прежде чем начинать поиск информации для вы­полнения учебного задания, следует ознакомиться с содержанием издания. Выяснить, какие имеют­ся разделы либо темы, в какой последовательности излагается материал, где искать информацию, ко­торая вас заинтересовала.

Работу желательно сопровождать записями главного в тетради или на отдельных листах. Сле­дует записать всё, о чём вы хотите рассказать (или продемонстрировать) во время своего сообщения. Между страницами справочного издания можно оставлять бумажные либо из другого материала закладки, но ни в коем случае не делайте никаких пометок, даже карандашом.

Обращайте внимание на научные термины по природоведению (названия научных понятий или явлений). Желательно иметь отдельную тетрадь для их записи и объяснения.

Интернет как источник естественных знаний. С изобретением компьютера значительно расшири­лись возможности поиска информации. Сегодня для получения необходимых знаний по природоведению пользуются услугами всемирной компьютерной сети Интернет. С её помощью можно за считанные минуты получить любую информацию — тексто­вую, видео, звуковую, картографическую. Материал с сайта //iEssay.ru

Источники знаний
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑
Материал с сайта http://iEssay.ru
Предыдущее Ещё по теме: Следующее
Живые существа — помощник изучения природы Природоведение Методы изучения природы